INTELLECT UNITY
Внедрение инструментов развития бизнеса


INTELLECT UNITY

Проектно-консалтинговая компания

INTELLECT UNITY
Проектно-консалтинговая компания

Отраслевые предложения

Предложение для beauty сферы

Sed ultrices velit vitae tortor posuere and dial in the details.

Подробнее

Предложение для марафона стройности

Sed ultrices velit vitae tortor posuere and dial in the details.

Подробнее

INTELLECT UNITY 
Проектно-консалтинговая компания
Комплексная поддержка развития бизнеса 

INTELLECT UNITY 
Проектно-консалтинговая компания
Комплексная поддержка развития бизнеса 

Меню главное (к которому нужно прийти)

Напишите нам в WhatsApp, чтобы получить консультацию

Размещение информации на онлайн площадках

УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГУ от сервиса in-u.ru (INTELLECT UNITY)

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ и рекламы О БИЗНЕСе, товарах и услугах В сети ИНТЕРНЕТ

Расскажем о Вашей компании всему интернету!

Разместим информацию, объявления и рекламу о Вашей компании на онлайн площадках интернета: в справочниках организаций, картах, досках объявлений, отраслевых и рекламных площадках.

Преимущества размещения информации, рекламы и объявлений о бизнесе в интернете:

Улучшение узнаваемости бренда компании

Повышение уровня узнаваемости бренда Вашего бизнеса формирует у клиентов доверие и позитивное отношение к компании. 

Реклама товаров и услуг компании на тематических площадках с узкой направленностью

Для каждого вида бизнеса существует множество площадок с тематической, региональной и с узкой направленностью, что идет на качество продвижения и увеличивает количество продаж в определенном регионе/тематике.

увеличение клиентов и объемов продаж

Клиенты по интересующим их запросам будут находить информацию о Вашей компании в справочниках, картах, рекламных площадках. После чего смогут сразу позвонить, перейти на Ваш сайт или написать на почту и оставить заявку.


ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ — ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РАЗМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ и рекламу
О КОМПАНИИ НА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ

В настоящее время существует множество инструментов, которые позволяют рассказать в интернете о том, чем занимается Ваша компания: рекламные площадки; личный сайт; аккаунты в социальных сетях и тд. Однако каждый из способов имеет свои временные, стоимостные и ресурсные затраты. 

Для того, чтобы бизнес активно развивался их нужно комбинировать. Но если Вы только начинаете позиционировать свою компанию в интернете или делали это без должного внимания, то основным инструментом повышения узнаваемости бренда, требующим наименьшее количество затрачиваемых ресурсов, является размещение информации о компании на онлайн площадках:

КАРТЫ

Карты помогут клиенту найти нужное место по запросу, где продается интересующий его товар или услуга, даже без точного адреса и построят до Вашего офиса или магазина маршрут на общественном транспорте, автомобиле или пешком.

Примеры: 

  • Яндекс.Карты
  • Гугл.Карты
  • Карты 2GIS

СПРАВОЧНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Это интернет-каталоги организаций, которые позволяют клиенту найти вашу организацию в конкретном городе. По интересующему клиента запросу на услугу или товар, справочник предложит список организаций удовлетворяющих его потребностям.

Примеры: 

  • Яндекс.Справочник
  • Гугл.Справочник
  • Справочник 2GIS
  • Всероссийские справочники
  • Региональные справочники

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

В каждой сфере бизнеса есть свои тематические и отраслевые каталоги и порталы, в которых находится целевая аудитория для бизнеса, которая на 100% заинтересована в Вашем товаре или услуге.

Примеры: 

  • АгроСервер.ру — каталог агропромышленных компаний
  • Единый портал металлообработки – ПромМаркет.
  • Каталог медицинских учреждений России сервера MedLinks.ru

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Это сайты, на который размещены объявление о продаже той или иной услуги/товара. На доски объявлений постоянно заходит многочисленное число посетителей, часть из которых интересуется Вашим товаром/услугой. Для того чтобы клиент увидел информацию о Вашем бизнесе нужно зарегистрироваться и выложить объявление. 

Примеры: 

  • Авито (avito.ru)
  • Юла (youla.ru)
  • Из рук в руки (irr.ru )

ФОРУМЫ

Специальные сайты, который организованы для общения и обмена мнениями (клуб по интересам). Это место в интернете, где люди общаются на важные для них темы. Советуются, обмениваются опытом, помогают друг другу. На форумах соответствующих тематике Вашего бизнеса можно давать советы и в качестве эксперта продавать Ваши товары/услуги.

Примеры: 

  • Drive2.ru — сообщество автовладельцев
  • Русфишинг! Центральный Форум рыбаков! (rusfishing.ru)

САЙТЫ ОТЗЫВОВ

Специализированные сайты, где клиенты оставляют отзывы о товаре/услуге/компании, которыми воспользовались. Грамотная работа с сайтами отзывов кратно повысит репутацию компании в глазах клиентов и увеличит количество продаж. Клиент который сомневается в том покупать или не покупать у вас товар, прочитав позитивный отзыв о Вашей компании на стороннем ресурсе в 99% случаем примет положительное решение о покупке.

Примеры: 

  • Отзовик — социальная сеть отзывов otzovik.com
  • Независимый сайт отзывов (vseotzyvy.ru)


ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫБОРА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ

Существует 3 способа размещения информации и объявлений на онлайн площадки: ручной, полуавтоматический и автоматический.

Ручной

Весь процесс размещения информации и объявлений все операции проводится в ручном режиме, когда в каждое поле при регистрации и публикации объявлений на площадке вводятся специалистом. 


Список площадок для размещения подбирается специалистом в ручную, каждая из которых оценивается по чек-листу соответствия.

Полуавтоматический

Полуавтоматический способ размещения объявлений осуществляется специалистом и специальной программой, которая подставляет данные в нужные поля. Задача специалиста проверить верность автоматически подставленных данный (при необходимости скорректировать их) и разместить объявления.  


Список площадок для размещения объявлений подбирается заранее специалистом или используются готовые базы.

Автоматический

При автоматическом способе размещения весь процесс выполняет программа. При наличии нестандартных полей в форме регистрации информация о компании будет размещена некорректно, либо вовсе не размещена.


В качестве списка площадок в основном используются готовые базы.


ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫБОРА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ

ПОДБОР И ОЦЕНКА ОНЛАЙН ПЛОЩАДОК

В настоящее время не все рекламные площадки подходят для размещения информации о бизнесе и объявлений товаров и услуг, по этому выбор некачественной площадки (сайтов, которые попали под ссылочные фильтры поисковых систем, передают вирусы, имеют взрослый контент и тд) может грозить, тем что основной сайт Вашей компании будет исключен из поисковой выдачи. Это значит, что в поисковых системах (Яндекс, Гугл) Ваш сайт показываться не будет. 

Для выбора онлайн площадок наши специалисты используют чек лист оценки сайта, где планируется размещение информации и объявлений компании. Онлайн площадка (сайт) должны соответствовать определенным критериям: 

Региональность

Одним из главных параметров является локальная привязка сайта/компании к определенному местоположению. Если Ваша компания работает только на территории Москвы , то нет смысла размещаться в справочниках Красноярска.

Тематика

Узкая направленность и тематика онлайн площадки позволит привести в бизнес целевых "горячих" клиентов. Для примера, если Ваша компания занимается строительством, то не нужно размещаться на порталах по рукоделию и творчеству.

Актуальность

Данный критерий позволяет определить жизнедеятельность площадки. Есть очень много "мертвых" и забытых сайтов, на которых не обновляется информация с 2014 года, на которые не стоит тратить время. 

ИКС (индекс качества сайта)

Это показатель того, насколько сайт полезен пользователям с точки зрения компании Яндекс. При его подсчете Яндекс учитывает размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту и др. ИКС определяет ценность сайта в качестве рекламной площадки.

Проверка сайта на вирусы

Некоторые сайты распространяют вирусы и без ведома посетителя подключают платные подписки, распространяют запрещенный и взрослый контент, а также блокируют работу компьютера. На них категорически запрещено размещать информацию.

Отсутствие блокировки Роскомнадзором

Регистрироваться на сайте, заблокированном Роскомнадзором не имеет смысла, тк посетители этот сайт просто не увидят в поиске. 

Рекомендации 

Если у вас молодой сайт или вы только начинаете размещать информацию о своей компании в сети интернет, то советуем придерживаться следующих рекомендаций: 

  • Размещать объявления вручную и не использовать автоматизированные программы, потому что каждая из площадок имеет свои особенности размещения, регистрации и модерации. Таким образом вы сможете без искажений, качественно и максимально подробно рассказать о своем бизнесе. 
  • В самую первую очередь разместиться на основных ТОП площадках (Яндекс.Справочник, Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, Гугл.Справочник, Гугл.Карты, Справочник 2GIS и тд). Регистрация на таких площадках занимает продолжительное время на заполнение всех полей и форм, но это жизненно необходимо для бизнеса. 
  • Тщательно проверять готовые базы рекламных площадок и досок объявлений, на которых планируется размещение информации о компании, чтобы не попасть в "черные" списки поисковых систем.


INTELLECT UNITY сервис по комплексному развитию бизнеса в сети интернет

Чем мы отличаемся от других сервисов по размещению рекламы и объявлений в интернете

В интернете существует множество сервисов которые предлагают ручное и автоматическое размещение рекламы и объявлений в интернете. Однако большинство из них работают только с теми онлайн площадками, где есть не сложная форма регистрации (без подтверждения номера телефона и длительного срока модерации). Их задача быстро разместить максимально большое количество объявлений. 

Комплексный подход

Нашим самым главным отличием является комплексный подход к вопросу по позиционированию и развитию компании в интернете.
Прежде чем подходить к вопросу размещения, наши специалисты проводят аудит компании и составляют маркетинговую стратегию в зависимости от того в какой стадии развития в интернете находится бизнес Заказчика.


Заказывайте размещение на рекламных площадках и досках объявлений на in-u.ru

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Наши специалисты профессионально выполнят полный цикл работ "под ключ": подберут качественные площадки, напишут тексты объявлений, и проведут полную процедуру регистрации, модерации и размещения информации на площадках. 

Чтобы не разбираться в особенностях работы каждой площадки, сэкономьте свое время и доверьте работу профессионалам сервиса по комплексной поддержке развития бизнеса INTELLECT UNITY.

Шаг 1

Заявка

Оставьте заявку на сайте.
С Вами свяжется наш специалист для утонения деталей.

Шаг 2

Бриф-опросник

Для качественного составления текстов объявлений Вы заполните бриф-опросник.

Шаг 3

Согласование

На основании брифа-опросника наши специалисты подберут и пришлют на согласование онлайн площадки, изображения и тексты объявлений.

Шаг 4

Выполнение работ и отчетность

От 3 дней в зависимости от времени модерации компании на онлайн площадках, мы пришлем вам таблицу с детальным отчетом о проделанной работе.


Подберем качественные онлайн площадки

Наши специалисты подберут качественно подходящие для Вашего бизнеса онлайн площадки: доски объявлений, справочники организаций, тематические каталоги, рекламные и региональные площадки.

Напишем текст эффективного объявления и подберем изображения

Создадим тексты эффективных объявлений о вашем товаре или услуге. Составим информацию об организации. А также подберем изображения для размещения на площадках.

вручную Разместим информацию в сети интернет

Регистрируем компанию на площадках, заполняем анкету, размещаем объявления и информацию о компании, проходим процедуру модерации.


Проверка качества выполненных работ

Для проверки качества выполненных работ по размещению информации о Вашей компании на онлайн площадках Вы получите детальный отчет:

  • Название площадки
  • Тип площадки (справочник организаций; карты; доска объявлений; тематический портал и тд)
  • Условия размещения на площадке
  • ИКС (индекс качества сайта) на момент публикации
  • Необходимость периодического обновления информации на площадке (на некоторых площадках, таких как авито, нужно ежемесячно обновлять публикацию объявления)
  • Ссылка на объявление
  • Логин/пароль


CRM-форма появится здесь