УСЛУГИ ПО МАРКЕТИНГУ от сервиса in-u.ru (INTELLECT UNITY)

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ и рекламы О БИЗНЕСе, товарах и услугах В сети ИНТЕРНЕТ

Расскажем о Вашей компании всему интернету!

Разместим информацию, объявления и рекламу о Вашей компании на онлайн площадках интернета: в справочниках организаций, картах, досках объявлений, отраслевых и рекламных площадках.

Преимущества размещения информации, рекламы и объявлений о бизнесе в интернете:

Улучшение узнаваемости бренда компании

Повышение уровня узнаваемости бренда Вашего бизнеса формирует у клиентов доверие и позитивное отношение к компании. 

Реклама товаров и услуг компании на тематических площадках с узкой направленностью

Для каждого вида бизнеса существует множество площадок с тематической, региональной и с узкой направленностью, что идет на качество продвижения и увеличивает количество продаж в определенном регионе/тематике.

увеличение клиентов и объемов продаж

Клиенты по интересующим их запросам будут находить информацию о Вашей компании в справочниках, картах, рекламных площадках. После чего смогут сразу позвонить, перейти на Ваш сайт или написать на почту и оставить заявку.

ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ — ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО РАЗМЕЩАТЬ ИНФОРМАЦИЮ и рекламу
О КОМПАНИИ НА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ

В настоящее время существует множество инструментов, которые позволяют рассказать в интернете о том, чем занимается Ваша компания: рекламные площадки; личный сайт; аккаунты в социальных сетях и тд. Однако каждый из способов имеет свои временные, стоимостные и ресурсные затраты. 

Для того, чтобы бизнес активно развивался их нужно комбинировать. Но если Вы только начинаете позиционировать свою компанию в интернете или делали это без должного внимания, то основным инструментом повышения узнаваемости бренда, требующим наименьшее количество затрачиваемых ресурсов, является размещение информации о компании на онлайн площадках:

КАРТЫ

Карты помогут клиенту найти нужное место по запросу, где продается интересующий его товар или услуга, даже без точного адреса и построят до Вашего офиса или магазина маршрут на общественном транспорте, автомобиле или пешком.

Примеры: 

  • Яндекс.Карты
  • Гугл.Карты
  • Карты 2GIS

СПРАВОЧНИКИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Это интернет-каталоги организаций, которые позволяют клиенту найти вашу организацию в конкретном городе. По интересующему клиента запросу на услугу или товар, справочник предложит список организаций удовлетворяющих его потребностям.

Примеры: 

  • Яндекс.Справочник
  • Гугл.Справочник
  • Справочник 2GIS
  • Всероссийские справочники
  • Региональные справочники

ТЕМАТИЧЕСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

В каждой сфере бизнеса есть свои тематические и отраслевые каталоги и порталы, в которых находится целевая аудитория для бизнеса, которая на 100% заинтересована в Вашем товаре или услуге.

Примеры: 

  • АгроСервер.ру — каталог агропромышленных компаний
  • Единый портал металлообработки – ПромМаркет.
  • Каталог медицинских учреждений России сервера MedLinks.ru

ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Это сайты, на который размещены объявление о продаже той или иной услуги/товара. На доски объявлений постоянно заходит многочисленное число посетителей, часть из которых интересуется Вашим товаром/услугой. Для того чтобы клиент увидел информацию о Вашем бизнесе нужно зарегистрироваться и выложить объявление. 

Примеры: 

  • Авито (avito.ru)
  • Юла (youla.ru)
  • Из рук в руки (irr.ru )

ФОРУМЫ

Специальные сайты, который организованы для общения и обмена мнениями (клуб по интересам). Это место в интернете, где люди общаются на важные для них темы. Советуются, обмениваются опытом, помогают друг другу. На форумах соответствующих тематике Вашего бизнеса можно давать советы и в качестве эксперта продавать Ваши товары/услуги.

Примеры: 

  • Drive2.ru — сообщество автовладельцев
  • Русфишинг! Центральный Форум рыбаков! (rusfishing.ru)

САЙТЫ ОТЗЫВОВ

Специализированные сайты, где клиенты оставляют отзывы о товаре/услуге/компании, которыми воспользовались. Грамотная работа с сайтами отзывов кратно повысит репутацию компании в глазах клиентов и увеличит количество продаж. Клиент который сомневается в том покупать или не покупать у вас товар, прочитав позитивный отзыв о Вашей компании на стороннем ресурсе в 99% случаем примет положительное решение о покупке.

Примеры: 

  • Отзовик — социальная сеть отзывов otzovik.com
  • Независимый сайт отзывов (vseotzyvy.ru)


ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫБОРА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ

СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ

Существует 3 способа размещения информации и объявлений на онлайн площадки: ручной, полуавтоматический и автоматический.

Ручной

Весь процесс размещения информации и объявлений все операции проводится в ручном режиме, когда в каждое поле при регистрации и публикации объявлений на площадке вводятся специалистом. 


Список площадок для размещения подбирается специалистом в ручную, каждая из которых оценивается по чек-листу соответствия.

Полуавтоматический

Полуавтоматический способ размещения объявлений осуществляется специалистом и специальной программой, которая подставляет данные в нужные поля. Задача специалиста проверить верность автоматически подставленных данный (при необходимости скорректировать их) и разместить объявления.  


Список площадок для размещения объявлений подбирается заранее специалистом или используются готовые базы.

Автоматический

При автоматическом способе размещения весь процесс выполняет программа. При наличии нестандартных полей в форме регистрации информация о компании будет размещена некорректно, либо вовсе не размещена.


В качестве списка площадок в основном используются готовые базы.


ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫБОРА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ

ПОДБОР И ОЦЕНКА ОНЛАЙН ПЛОЩАДОК

В настоящее время не все рекламные площадки подходят для размещения информации о бизнесе и объявлений товаров и услуг, по этому выбор некачественной площадки (сайтов, которые попали под ссылочные фильтры поисковых систем, передают вирусы, имеют взрослый контент и тд) может грозить, тем что основной сайт Вашей компании будет исключен из поисковой выдачи. Это значит, что в поисковых системах (Яндекс, Гугл) Ваш сайт показываться не будет. 

Для выбора онлайн площадок наши специалисты используют чек лист оценки сайта, где планируется размещение информации и объявлений компании. Онлайн площадка (сайт) должны соответствовать определенным критериям: 

Региональность

Одним из главных параметров является локальная привязка сайта/компании к определенному местоположению. Если Ваша компания работает только на территории Москвы , то нет смысла размещаться в справочниках Красноярска.

Тематика

Узкая направленность и тематика онлайн площадки позволит привести в бизнес целевых "горячих" клиентов. Для примера, если Ваша компания занимается строительством, то не нужно размещаться на порталах по рукоделию и творчеству.

Актуальность

Данный критерий позволяет определить жизнедеятельность площадки. Есть очень много "мертвых" и забытых сайтов, на которых не обновляется информация с 2014 года, на которые не стоит тратить время. 

ИКС (индекс качества сайта)

Это показатель того, насколько сайт полезен пользователям с точки зрения компании Яндекс. При его подсчете Яндекс учитывает размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту и др. ИКС определяет ценность сайта в качестве рекламной площадки.

Проверка сайта на вирусы

Некоторые сайты распространяют вирусы и без ведома посетителя подключают платные подписки, распространяют запрещенный и взрослый контент, а также блокируют работу компьютера. На них категорически запрещено размещать информацию.

Отсутствие блокировки Роскомнадзором

Регистрироваться на сайте, заблокированном Роскомнадзором не имеет смысла, тк посетители этот сайт просто не увидят в поиске. 

Рекомендации 

Если у вас молодой сайт или вы только начинаете размещать информацию о своей компании в сети интернет, то советуем придерживаться следующих рекомендаций: 

  • Размещать объявления вручную и не использовать автоматизированные программы, потому что каждая из площадок имеет свои особенности размещения, регистрации и модерации. Таким образом вы сможете без искажений, качественно и максимально подробно рассказать о своем бизнесе. 
  • В самую первую очередь разместиться на основных ТОП площадках (Яндекс.Справочник, Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты, Гугл.Справочник, Гугл.Карты, Справочник 2GIS и тд). Регистрация на таких площадках занимает продолжительное время на заполнение всех полей и форм, но это жизненно необходимо для бизнеса. 
  • Тщательно проверять готовые базы рекламных площадок и досок объявлений, на которых планируется размещение информации о компании, чтобы не попасть в "черные" списки поисковых систем.

INTELLECT UNITY сервис по комплексному развитию бизнеса в сети интернет

Чем мы отличаемся от других сервисов по размещению рекламы и объявлений в интернете

В интернете существует множество сервисов которые предлагают ручное и автоматическое размещение рекламы и объявлений в интернете. Однако большинство из них работают только с теми онлайн площадками, где есть не сложная форма регистрации (без подтверждения номера телефона и длительного срока модерации). Их задача быстро разместить максимально большое количество объявлений. 

Комплексный подход

Нашим самым главным отличием является комплексный подход к вопросу по позиционированию и развитию компании в интернете.
Прежде чем подходить к вопросу размещения, наши специалисты проводят аудит компании и составляют маркетинговую стратегию в зависимости от того в какой стадии развития в интернете находится бизнес Заказчика.

Заказывайте размещение на рекламных площадках и досках объявлений на in-u.ru

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Наши специалисты профессионально выполнят полный цикл работ "под ключ": подберут качественные площадки, напишут тексты объявлений, и проведут полную процедуру регистрации, модерации и размещения информации на площадках. 

Чтобы не разбираться в особенностях работы каждой площадки, сэкономьте свое время и доверьте работу профессионалам сервиса по комплексной поддержке развития бизнеса INTELLECT UNITY.

Шаг 1

Заявка

Оставьте заявку на сайте.
С Вами свяжется наш специалист для утонения деталей.

Шаг 2

Бриф-опросник

Для качественного составления текстов объявлений Вы заполните бриф-опросник.

Шаг 3

Согласование

На основании брифа-опросника наши специалисты подберут и пришлют на согласование онлайн площадки, изображения и тексты объявлений.

Шаг 4

Выполнение работ и отчетность

От 3 дней в зависимости от времени модерации компании на онлайн площадках, мы пришлем вам таблицу с детальным отчетом о проделанной работе.



Подберем качественные онлайн площадки

Наши специалисты подберут качественно подходящие для Вашего бизнеса онлайн площадки: доски объявлений, справочники организаций, тематические каталоги, рекламные и региональные площадки.

Напишем текст эффективного объявления и подберем изображения

Создадим тексты эффективных объявлений о вашем товаре или услуге. Составим информацию об организации. А также подберем изображения для размещения на площадках.

вручную Разместим информацию в сети интернет

Регистрируем компанию на площадках, заполняем анкету, размещаем объявления и информацию о компании, проходим процедуру модерации.


Проверка качества выполненных работ

Для проверки качества выполненных работ по размещению информации о Вашей компании на онлайн площадках Вы получите детальный отчет:

  • Название площадки
  • Тип площадки (справочник организаций; карты; доска объявлений; тематический портал и тд)
  • Условия размещения на площадке
  • ИКС (индекс качества сайта) на момент публикации
  • Необходимость периодического обновления информации на площадке (на некоторых площадках, таких как авито, нужно ежемесячно обновлять публикацию объявления)
  • Ссылка на объявление
  • Логин/пароль

CRM-форма появится здесь